Что делать если Айкос не заряжается? | Первый Табачный




 


 

Любое электронное устройство рано или поздно начинает демонстрировать не слишком слаженную работу и может выходить из строя. Довольно часто проблемы касаются неисправности аккумулятора. Почему система iQOS может перестать заряжаться? Что предпринять для устранения неприятности? Обо всем этом расскажет наша статья.

 

Причины возникновения проблем с зарядкой Айкос




 

Зачастую проблема затрагивает не сам аккумуляторный блок устройства, а зарядный шнур и адаптер, благодаря которым происходит подключение системы к источнику энергии. Проверить адекватность работы элементов довольно просто. Необходимо использовать другой Айкос. Если зарядка не будет происходить и в этом случае, значит зарядные приспособления вышли из строя. Исправить ситуацию можно, заменив испорченный шнур либо адаптер.
 
Чарджер iQOS может отказываться заряжаться по причине короткого замыкания, которое произошло в системе. Возникает неприятность в результате скопления влаги на электрических контактах. В данном случае может наблюдаться перегорание электронных плат устройства, что потребует обращения за помощью в сервисный центр.
 
Контакт чарджера в ходе интенсивной эксплуатации системы Айкос может надломиться. Происходит подобное, когда устройство подвергается сильной тряске либо внушительным ударным нагрузкам, в частности, падению на твердую поверхность. Чтобы удостовериться в наличии такой проблемы, необходимо прибегнуть к разборке конструкции. Если контакты оторваны, стоит воспользоваться услугами опытного мастера, который соединит проводки обратно методом пайки.
 
Если чарджер iQOS не заряжается, можно прибегнуть к следующим действиям:
  1. Подождать в течение часа, не паникуя и не прибегая к радикальным решениям. Затем вновь подсоединить устройство к источнику энергии. В некоторых случаях процесс восстанавливается самостоятельно.
  2. Убедиться, что аккумуляторный блок системы Айкос заряжается от исправного адаптера. В случае отсутствия результата снять пластиковый корпус устройства и аккуратно подтянуть контакты острым предметом, например, иглой.
  3. Если ни одно из вышеуказанных решений не помогает, следует отнести iQOS умелому мастеру или обратиться в официальный сервис производителя. Особенно рациональным второе решение выглядит, когда система еще находится на гарантии.
Если вдруг наша статья не ответила на ваш вопрос, Вы можете позвонить на БЕСПЛАТНУЮ круглосуточную линию IQOS по номеру: +7(800)301-47-67 они обязательно Вам помогут
29.10.2018
К другим статьям
arrow_upward
Перейти к сравнению товаров ( 0 ) keyboard_arrow_down keyboard_arrow_up
Перейти к избранным товарам ( 0 ) keyboard_arrow_down keyboard_arrow_up
Вернуться к покупкам
Очистить список Сравнить
Вернуться к покупкам
Очистить список Избранное